Reflexion of fashion

Tuesday, December 20, 2016

Little red riding hood



Этот пост хотелось бы начать с благодарности моим чутким и внимательным друзьям, которые зная моё пристрастие к бесконечному анализу и размышлениям, принимают (некоторые) решения за меня. А если говорить конкретнее, то моя дорогая подруга Алёна, наблюдав мой неподдельный интерес к ярко-красному берету, подарила мне его в День Рождения.
С чем у вас ассоциируется берет? С атмосферными улочками Парижа, шуршащей осенней листвой или с героиней Ингрид Бергман в фильме 'Касабланка'? А может быть со всем сразу? В моём случае, столь изящный головной убор рисует в воображении осенние пейзажи, но в данном посте я немножко ломаю свои собственные стереотипы, демонстрируя вам зимний 'оутфит', дополненный ярким аксессуаром. Укороченные джинсы, синий плащик и броский клатч дополняют образ. Понятное дело, что столь лёгкий 'лук' вряд ли подойдёт для суровой восточно-европейской зимы, но ведь иногда очень хочется закрыть глаза на мороз и слякоть, поддавшись мечтам о тёплой погоде, и просто выгулять желанную обновку. 








On me: Beret/Monki Scarf/Silkphilosophy Jeans and Clutch/H&M Coat/Guess

Photos by Kira from www.kiraiswearing.com 

No comments:

Post a Comment